Обращение

Порядок подачи и рассмотрения обращений (жалоб) субъектов предпринимательской деятельности, поступающих Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Калининградской области

Порядок подачи и рассмотрения обращений (жалоб)

    Для подачи обращения Вы можете:

    Решение о принятии обращения к рассмотрению или об отказе в принятии обращения к рассмотрению
    Уполномоченный принимает в течение десяти дней со дня его поступления, о чем уведомляет заявителя
    в течение трех дней со дня принятия решения.

    В уведомлении может быть указано одно из следующих решений:

    • о принятии к рассмотрению;
    • об отказе в принятии к рассмотрению;
    • о приобщении к ранее поступившей жалобе;
    • о принятии к рассмотрению и необходимости предоставления дополнительных документов, данных и
      материалов;
    • о направлении в другие органы;
    • о прекращении рассмотрения обращения.

    Жалоба

    (форма обязательная для заполнения)

    Категория обращения:

    Характер правонарушения:

    О деятельности Уполномоченного узнал из (указать источник):

    Информация о пострадавшем

    В чьих интересах подается жалоба (кто пострадал)?:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Полное официальное наименование организации / ФИО индивидуального предпринимателя:

    ФИО руководителя (для организаций):

    ИНН организации / индивидуального предпринимателя:

    ОГРН / ОГРНИП

    Регион осуществления деятельности:

    Сфера хозяйственной деяетльности ИП / организации:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Категория бизнеса:

    Предельные значения дохода, полученного за предшествующий календарный год: микропредприятие – 120 млн рублей; малое предприятие – 800 млн рублей; среднее предприятие – 2 млрд рублей. Критерии по численности: микропредприятие – до 15 человек; малое предприятие – от 16 до 100 человек; среднее предприятие – от 101 до 250 человек.

    Средняя численность работников:

    Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий календарный год:

    Информация о заявителе

    ФИО заявителя:

    Должность (для организации):

    Статус заявителя:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Тип представителя:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Реквизиты доверенности / приказа / свидетельства (для ИП)

    Координаты для обратной связи:

    телефон:
    эл. почта:
    индекс:
    регион:
    адрес:

    Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и не имею возражений против обработки, хранения и предоставления моих персональных
    данных, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг:

    Я несу полную ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений:

    Информация о нарушении

    Информация о нарушителе прав:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Наименование органа власти / субъекта, нарушевшего права:

    ФИО и должность лица, осуществившего нарушение:

    Контактные данные органа власти / субъекта, нарушевшего права:

    Дата / период нарушения прав:

    Регион нарушения прав:

    Сферы деятельности и отношений, в которых произошло нарушение:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Действия, нарушившие права:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Меры по обжалованию

    В случае неуголовного преследования, перед обращением к Уполномоченному по защите прав предпринимателей необходимо пройти процедуры досудебного или судебного обжалования!

    Принятые меры по обжалованию действий органов власти / урегулированию возникших разногласий:

    Для выбора нескольких вариантов необходимо нажать и удерживать Ctrl

    Досудебное обжалование в органах исполнительной власти:

    Наименование органа власти:
    Должностное лицо(а), вынесшее отрицательное решение:
    Дата и реквизиты решения::

    Судебное производство:


    Наименование суда:
    Дата и реквизиты решения:

    Информация об иных мерах, принятых для разрешения вопроса по существу, а также принятых решениях:

    Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельности в которой произошло нарушение, а также обосновывающие позицию заявителя:

    Текст жалобы

    Текст жалобы оформлен дополнительным письмом в адрес Уполномоченного и прилагается:

    Краткое изложение нарушения, с указание оснований, по которым лицо, подающее жалобу несогласно с решением, действиями органа власти, должностного лица, путем описания ситуации ниже, либо приложения письма, оформленного на имя Уполномоченного!

    ФИО заявителя, дата:

    С условиями политики конфиденциальности ознакомлен и согласен. Политика конфиденциальности


    Список прилагаемых документов:

    1. Обязательные документы:
      • Ответы ОИВ, акты, решения, письма ОИВ, которые привели к нарушению Ваших прав
      • Обращения в ОИВ для проведении процедуры досудебного обжалования и ответ ОИВ (если использовалось досудебное обжалование)
      • Обращения в суд, копии судебных решений (если использовалось судебное обжалование)
    2. Дополнительные документы:
      • Позиция общественной организации относительно содержания дела (при наличии).

    Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
    Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.